Вакансия #10514001 Оператор базы данных была удалена.
Вакансии Административная работа в Улан-Удэ
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Улан-Удэ, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Требуются сотрудники для уборки помещений Бурятской сельскохозяйственной академии, а также дворники для уборки прилегающей территории. Сменный график (утро, вечер). Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8.
Требуется уборщица на объект ПАО ФСК. График работы с 8 до 15. Оплата 13 тыс. Контактное лицо: АннаСфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХОТип занятости: постоянная
• Прием входящих звонков; • Консультирование по продукции и оформление заказов; • Внесение полученной информации в автоматизированную базу данных; • Предложение новинок. • Чёткая речь, улыбка в голосе, доброжелательность; • Знание ПК; • Опыт работы на аналогичной должности желателен, но не обязателен; • Целеустремлённость; • Умение быстро устанавливать контакт; • Жела...
Средне-техническое образование Опыт работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет Знание правил эксплуатации зданий и помещений Знание порядка заключения договоров с поставщиками Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составляет сметы хозяйственных расходов Обеспечивает все подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, другими необходимыми сре...
Должностные обязанности:Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;Консультирование по услугам компании;формирование первичных предложений об (акции, скидках)Участие в подписании договоров, по...
В связи с расширением филиала требуется консультантОбязанности:информирование клиентов по телефону и лично по ассортименту продукции, прием и регистрация заявок, формирование заявки,помощь в направлен...
Обязанности:выполнение административных функций;обеспечение пропускного режима;поддержание дисциплины сотрудников, контроль за графиком работы;контроль за соблюдением мер безопасности;подготовка служе...
В· Высшее или среднее специальное образование В· Навыки работы на ПК В· Высокий уровень делового этикета В· Коммуникабельность, презентабельный внешний вид В· Способность работать в напряженном режиме
• Содержать в порядке офисные и складские помещения, оборудование, документацию; • Организовывать рабочий процесс; • Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяй...
Обязанности:Заключение и видение договоров. Обучение новых сотрудников. Проведение собеседований. Формировать и вести личные дела сотрудников. Среднее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Организаторские способности, умение выполнять работу до конца. Умение находить общий язык с любым человеком.
Обязанности:Обеспечение хозяйственной деятельности компании;Контроль за рациональным расходованием материалов и средств;Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отч...
Обязанности:Работа с персоналом (в подчинении менеджеры,операторы),адаптация новых сотрудников: регулярное проведение собрания с персоналом, подготовка персонала, контроль трудовой дисциплины и соблюд...
Обязанности:Работа с исходящими и входящими звонками;Оказание консультаций и поддержки клиентов в соответствии с утверждённым алгоритмом. Неполное высшее образование, без опыта, частичная занятость Уверенный пользователь ПК;Грамотная устная и письменная речь.
Обеспечение хозяйственной деятельности компании; Контроль за рациональным расходованием материалов и средств; Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности; У...
Требуется администратор в офис. Знания ПК, стандартов делопроизводства; Умение работать в команде, быстрая обучаемость; Целеустремленность, внимательность, пунктуальность. Обязанности: Работа с клиентской базой и ведение документаци...
Требования: Образование желательно высшее; Уверенный пользователь ПК; Способность к быстрому обучению; Готовность работать в режиме многозадачности; Опыт работы с людьми приветствуется; Коммуникативны...
Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии; воды и т. д; Делопроизводство (формирование заявок; отчетность по закрывающим документам); Мелкие поручения (печатать/кс...
Обеспечение хозяйственной деятельности компании; Контроль за рациональным расходованием материалов и средств; Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности; У...
В рекламно-консультационный центр, занимающейся организацией оптовых поставок требуется Руководитель Отдела прямых продаж. Обязанности: - Выполнение установленных плановых показателей. - Развитие кана...
офисная работа по продаже креативность. Адрес места работы: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Ленина улица Дом: 28А - КАБ. 12 Дополнительная информация по адресу: здание "Л`Этуаль", вход с обратной стороны, где "Старый Шанхай&...
Обязанности:консультирование клиентов;занесение информации в программу;оформление документации; Студент заочник образование, без опыта, частичная занятость вежливость и внимательность в общении с клиентами;грамотная речь;обучаемость;
Осуществляет прием‚ распределение телефонных звонков‚ сообщений по электронной почте‚ передачу данной информации адресату в день получения;осуществляет регистрацию‚ учет‚...